Корзина
30 отзывов
+380675680784
Контакты
ООО "ЭКОЛ"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380675680784Отдел продаж
+380675680783Отдел продаж
УкраинаДнепропетровская областьпоселок Партизанское

Цинкование металлических деталей автомобиля

Цинкование металлических деталей автомобиля

Коррозия – враг номер один практически каждого автомобилиста. Из-за постоянного взаимодействия кузова машины с внешней средой – водой, воздухом, различной химией, металл начинает потихоньку разъедаться. В итоге любая часть автомобиля рискует быть испорчена навсегда. Поэтому цинкование – обязательная процедура, без которой попросту не обойтись. Ведь намного проще не допустить появление ржавчины, чем долгое время справляться с испорченными деталями.

Почему цинк?

Мировая практика нанесения антикоррозийных покрытий пришла к тому, что именно цинк получил наибольшее распространение. Почему именно цинк?

  1. Стоимость. Цена на материал значительно ниже, чем на аналоги.

  2. Низкие затраты. При нанесении цинкового покрытия достаточно будет лишь его взаимодействия с кислородом. Реакция начинает происходить моментально и на поверхности изделия появляется тонкая защитная пленка, которая и будет противостоять окружающей среде.

Существуют различные услуги цинкования – горячее, газо-термическое, холодное, гальваническое и термодиффузное. Исходя из вводных параметров, степени защиты и свойств антикоррозийного слоя, выбирается способ нанесения цинка на изделие. Горячее или холодное, результат будет один – надежная защита от коррозии. Однако, вне зависимости от выбранного метода, существует главный принцип цинкования металлических изделий – чем толще необходим защитный слой, тем выше температура и больше времени понадобится для работы.цинкование металлических изделий

Оцинкование в автомобилестроении

Цинковое покрытие наносят на кузов автомобиля с целью защиты от вредоносного воздействия окружающей среды и химикатов, которые попадают с дорожного покрытия во время эксплуатации.

Первый автомобиль с оцинкованным кузовом сошел с конвейера концерна Audi в 1980 году, а уже с 1986 года практически все машины этой марки производились с тонким слоем цинка – около 2-10 мкм. Не уступали и компании Mercedes и BMW, которые начали обрабатывать кузова при помощи гальванического цинкования.  Kia пошли дальше и изобрели особый материал – цинкрометалл, способный увеличить стойкость изделия к коррозии в несколько раз, чем значительно повышают срок эксплуатации автомобиля.

Способы цинкования автомобиля:

  1. Гальваническое

  2. Термическое

  3. Холодное

  4. Создание цинкрометалла

Несмотря на развитие техник цинкования, лучшим вариантом по-прежнему остается горячая оцинковка.  Ее главным преимуществом является длительная эксплуатация автомобиля без коррозийных изменений. Данный метод дает гарантию на защиту около 15 лет. С технической стороны способ реализуется путем погружения кузова в ванну с раствором цинка, температура которого может достигать 4000 градусов по Цельсию. При выходе, на кузове автомобиля образуется тонкая пленка, препятствующая образованию ржавчины. Даже после незначительного повреждения, место царапины или скола со временем самовосстанавливается - затягивается цинковой пленкой.

Гальваника считается менее устойчивым к коррозии способом, однако довольно распространенным в автомобилестроении. Это обуславливается равномерностью покрытия кузова, которая придает блестящий, декоративный внешний вид поверхности. На гальваническое оцинкование дается гарантию около 10 лет. Дополнительно добавляется поле в технической характеристике автомобиля, куда вписывается отдельная гарантия на сквозную коррозию.

facebook twitter